Unipump USP4A 60-10-4 - погружной шламовый насос с 4-х полосным двигателем и агитатором (перемешивающим устройством), применяется для перекачивания жидкостей с высоким содержанием твердых взвешенных частиц. Насос с низкооборотистым двигателем меньше подвержен износу от абразивных смесей и эффективно работает с тяжелыми и вязкими шламами, такими как суспензия, песчаный ил, бентонит и другие минеральные смеси. Шламовый насос предназначен для использования в тяжелых условиях эксплуатации, применяется в промышленности, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, горнодобывающей промышленности, на шахтах и карьерах, в добыче руд и минералов, а также на очистных сооружениях.
На конце вала насоса установлен агитатор, который создаёт поток жидкости, направленный ко дну, перемешивая и поднимая твердые частицы, такие как ил, песок, гравий и другие отложения, поддерживая их во взвешенном состоянии. Агитатор обеспечивает повышение производительности насоса при работе в тяжелых условиях эксплуатации, снижение риска засорения насоса и трубопроводов, а также уменьшение износа рабочих частей насоса. Корпус насоса изготовлен из чугуна, рабочее колесо из высокохромистого сплава, что обеспечивает устойчивость к абразивному износу. Вертикально расположенный выходной патрубок позволяет использовать насос в условиях ограниченного пространства. Насос имеет специальную конструкцию водяного канала, что обеспечивает охлаждение двигателя в процессе работы и позволяет работать насосу при частичном погружении в жидкость.
Условия эксплуатации Unipump USP4A 60-10-4:
- Источник питания: 3~400В±10%, 50 Гц
- Максимальная температура жидкости: 40°С
- Максимальное содержание твердых включений: до 25%
- Максимальная плотность жидкости: 1250 кг/м3
- Максимальный размер твердых частиц: 30 мм
- Погружение в жидкость: частичное или полное
- Минимальная глубина погружения: 250 мм
- Максимальная глубина погружения: 15 м
- Максимальное количество пусков в час: не более 6
- Режим работы: S1 продолжительный
Конструктивные особенности Unipump USP4A 60-10-4:
- Шламовый насос представляет собой погружное устройство вертикального типа установки, состоящее из трехфазного асинхронного электродвигателя и проточной части.
- Насос дополнительно оснащен устройством для перемешивания шлама – мешалкой (агигатор), который позволяет поддерживать во взвешенном состоянии твердые частицы в перекачиваемой жидкости.
- Проточная часть насоса включает в себя корпус, изготовленный из чугуна и рабочее колесо из высокохромистого сплава, закреплённое на валу ротора электродвигателя.
- На нижней части корпуса установлен сетчатый фильтр, который предотвращает попадание крупных частиц в насос.
- На верхней части насоса расположен напорный патрубок, изготовленный из чугуна, к которому могут подключаться как гибкие шланги (рукава), так и жесткие трубопроводы, в зависимости от требований системы и условий эксплуатации.
- Электродвигатель состоит из корпуса, статора с медной обмоткой, ротора, вал которого изготовлен из нержавеющей стали.
- Насос оснащается асинхронным 4-полюсным двигателем, который имеет встроенную термозащиту, и комплектуется кабелем питания. Термозащита сработает при перегреве двигателя, после охлаждения он автоматически запустится.
- Насос оборудован герметичным кабельным вводом, обеспечивающим надежную защиту от проникновения жидкости в двигатель. На кабельном вводе в камеру двигателя установлен блок, препятствующий протеканию жидкости. Даже если оболочка кабеля повреждается, это устройство предотвращает попадание воды в камеру двигателя за счет капиллярного действия.
- Электродвигатель и проточная часть отделены масляной камерой, которая оснащена винтом-пробкой для слива и наполнения масла, а также системой уплотнений, включающей торцевое механическое уплотнение и манжету, которые служат для герметизации подвижных и неподвижных частей насоса и изоляции двигателя от перекачиваемой жидкости.
- Во время работы насоса, охлаждение электродвигателя осуществляется за счет теплоотдачи в перекачиваемую жидкость через специальную конструкцию водяного канала. Конструкция с боковым потоком обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, даже если насос не полностью погружен в жидкость, а также позволяет уменьшить общий диаметр насоса для установки в замкнутом пространстве.
Инструкция (Unipump_USP_USPA_USP4A.pdf, 939 Kb) [Скачать]